Аренда манипуляторов
от транспортной компании «Дорадо»


Главная
О нас
Фотогалерея
Цены
Контакты



Другие услуги:

Грузоперевозки по области

Эвакуатор авто

Манипулятор вездеход

Поиск работы

Консервация авто

Акционерные общества

Строительный материал







Консервация автомобиля.

Многие авто-владельцы не используют свои автомобили в течение зимнего периода. Какие меры следует предпринимать, чтобы за продолжительные месяцы зимней стоянки с автомобилем ничего не случилось?

В некоторых руководствах для автолюбителей приводятся обширные перечни мероприятий, которые как бы следует выполнить, перед тем как поставить транспортное средство на длительную стоянку. Тут и покрытие рулевого колеса и всех сидений специальными чехлами и слив всех масел из агрегатов, и обертывание промасленной бумагой , и многое, многое иное. Но опыт показал, что при подготовке транспортного средства у зимней стоянке в значительных частях этих мероприятий нет реальной нужды. Машина безболезненно и достаточно успешно переносит длительную стоянку при условии исполнения небольшого комплекса мер.

В первую очередь нужно тщательно вымыть и высушить авто снизу и снаружи, а также выполнить уборку в салоне. Зачистить найденные места коррозии, их следует обработать при помощи «Антикора» и окрасить. Все гайки и болты под машиной для предупреждения формирования коррозии нужно смазать солидолом. Кузов, желательно обработать при помощи консервирующего воскового состава. Хромированные детали следует протереть тампоном, который нужно пропитать веретенным или иным минеральным жидким маслом, вместо этого вполне можно обработать их раствором 100г. строительного битума в 0,5л неэтиллированного бензина.

Авто следует поставить на подставки, чтобы максимально разгрузить колеса, пружины и рессоры подвески; из покрышек выпустите часть воздуха, давление в них должно составлять 0,05 - 0,07 Mlla.
На двигателе ослабьте ремень вентилятора, из системы охлаждения следует слить воду (если применяется низкозамерзающая жидкость, к примеру, антифриз, то сливать ее не нужно).
Плотно прикрыть тампонами из промасленной ткани воздушный патрубок карбюратора и трубку глушителя, при этом следует предварительно снять воздухоочиститель. Данная мера предохранит от коррозии внутренние элементы мотора, так как не позволяет воздуху заносить в двигатель коррозионные газы от глушителя.

Заливать в цилиндры масло (как иногда рекомендуется) вовсе не нужно в обязательном порядке, так как поверхность цилиндров, отполированная кольцами поршней, довольно хорошо сопротивляется формированию коррозии и практически никогда не бывает ржавой.

В некоторых случаях Вам может понадобиться . Рекомндуется это производить в специализированных тех.центрах